Поймать фею
Героя основной игры зовут Герон. Он отправляется в приключение и путешествует по миру в сопровождении феи по имени Нури. Их миссия - найти способ победить злого пророка, который хочет захватить Андергаст и мечты его жителей. Он также хочет снять чары, наложенные на него много лет назад.
Одна ворона поймала, а другая уронила оленью голову из камина. Подберите ловушку для птиц с урожаем. Возьмите люстру с каменного стола. Поднимите голову оленя и снова поместите ее над камином на приспособление. Поставьте люстру на камин. В инвентаре Герона также есть забросанная сеть. Используйте ее на голове оленя и люстре. Наконец, положите пойманную ворону в качестве приманки. Как только вы поймаете еще одну ворону, вернитесь в лабораторию Гвиннлинга.
Гвиннлинг расскажет вам кое-что интересное о проклятиях, волшебной арфе и феях. Более того, вам придется поймать одного из них. Спросите у старика обо всем и возьмите со стола фиксированную клетку. Теперь выйдите на улицу и пройдите через городские ворота.
Герон доберется до леса и поставит клетку. Через некоторое время он услышит голос феи, которая скажет ему, что ему нужно придумать лесного друга, чтобы поговорить с ней. Рядом на скалах водится улитка. Поднимите ее и положите в клетку. В кучке листьев что-то движется. Возьмите клетку с приманкой и положите ее на те листья. Ежик жадный, поэтому попадется в клетку.
Теперь достань несколько шипов для ежика и отпусти его. Получите раковину улитки в клетку. У входа в дупло, где прячется фея,вы найдете ветку каштана. Поднимите их и используйте на шипах ежа, чтобы создать манекен из каштана - лесного друга Герона. Покажите его фее и войдите внутрь дерева.
Поговорите с феей на все возможные темы, а затем приступайте к работе. На камне под деревом кожаная лента - возьми. Затем переместите его к трости, которую вы взяли из лаборатории Гвиннлинга. После этого соедините прогулочную банку с кожаной лентой с раковиной улитки. В результате вы получили своеобразную удочку. Используйте его на волшебных воротах, взяв немного воды. Теперь используйте чистый желудь из своего инвентаря, чтобы заполнить отверстие в раковине улитки колодезной водой. Дайте Нури амулет из раковин улитки.
Как только Герон вернется в город, выяснится, что кто-то вломился в дом и все вокруг в крови. Прежде чем войти в дом, вам нужно спрятать Нури. Откройте дверь, ведущую в кладовку, и любопытная Нури войдет внутрь. Теперь поднимайтесь по лестнице. Не успела телочка выложить свое видео, как ей пишет ее первый поклонник
Вам также может быть интересно
Содержание1 Гаражные ворота своими руками: пошаговая инструкция изготовления + монтаж2 Виды гаражных ворот2.1 Складные2.2
Содержание1 Монтаж автоматики для распашных ворот: основные правила и нюансы2 Разводка электрических проводов и
Содержание1 Противопожарные ворота2 Особенности противопожарных ворот2.1 Монтаж2.2 Установка3 Виды3.1 Распашные3.2 Откатные3.3 Секционные3.4 Рулонные4 Материалы
Содержание1 Металлические ворота: советы по выбору, красивые идеи оформления и советы по установке2 Преимущества
Содержание1 Изготовление промышленных ворот2 Чем промышленные ворота отличаются от обычных3 Как правильно выбирать промышленные
Содержание1 Металлические ворота с калиткой для частного дома2 Преимущества и недостатки3 Разновидности3.1 Распашные3.2 Раздвижные3.3